вторник, 2 декабря 2008 г.

Зоосфера 2008 создание аквариума №1


Пожалуй начну с самого начала, с подачи заявки.

Подал я заявку спонтанно, изначально не хотел принимать участие в конкурсе, но добрые форумчане уговорили. В заявке я представил свой домашний аквариум «Остров пламени». Как можно заметить на фотографии аквариум не готовился для конкурса. Фон, у меня его просто нет, пришлось налепить что было, а это просто бумага, причем мятая и некрасивая. Кринум, сидел для друга, поэтому он там, вырвать рука на поднялась. Аквариум после прополки, и растения не все вышли на свою расчетную высоту.  Но видимо и в таком виде аквариум понравился организаторам, поэтому меня взяли на конкурс.

Затем я запустил траву в рост, чтобы были растения для конкурса, использовал я свои растения, и немного помогли форумчане, за это им большое спасибо. Выглядело это примерно так.

На этой фотографии видно что фон уже другой, это матовая пленка Oracle.

После безумной прополки, замотав всю траву в газету, и разложив все по контейнерам, я поехал на Васильевский остров. В этот день началась зима:) Было холодно и падал мокрый снег. Но в павильоне было сухо и красиво. Придя на место конкурса был поражен проделанной работой организаторов. У каждой банки стояли по две бочки с подготовленной водой, и запущенным фильтром. Затем была жеребьевка, и печальная новость, что из заказанного мной декора досталась мне коряга на половину аквариума и мешок белого грунта.  Вот тут честно говоря бала мысль свалить по тихому:) Но попив кофе, решил походить и поискать. В итоге нашел белые камни, были еще с синими вкраплениями:) Камней было ровко 5 штук, я их все себе забрал.

Начинаем работу со снятия светильника, уж больно он мешал, кстати аквариумы были очень качественные, без ребер и стяжек. Работать одно удовольствие.

Открутив крышку, приступаем к разметке "Амановской дорожки" набившей некоторым личностям аскомину:) Для начала я нарисовал метки сильных точек на ребре аквариума, затем спиртовым маркером наносил пунктирные линии по дну аквариума, ну и наконец обвел их жирными линиями. Взял скотч и картонки, и приступил к закреплению. Подгонка и закрепление планок не заняло много времени.

Ну и дошла очередь до грунта, поскольку из большого колличества мешков с черным грунтом мне достался один, пришлось для подсыпки использовать черно-белый грунт, ну а поверх уже оставшийся черный. Засыпем немного беленького.

Ну затем черно-белого и сверху черного. Так смотрелось это сбоку. Красивого мало, но к сожалению других вариантов не придумал:) Затем я аккуратно начал ровнять грут палочкой для торта:), и в это время подошел немец из JBL, походил посмотрел, потом ушел. Через 5 минут вернулся и подарил мне фирменную лопаточку для укладки грунта, кстати штука реально удобная! Это мой единсвтенный сувенир с конкурса:).

Вот вам и готовая дорожка, картонки вышли кстати хорошо, делал такой фокус первый раз поэтому боялся что будут накладки.

А теперь для меня началось самое сложное, КАМНИ. Я ни разу не оформлял аквариум камнями. Слышал и видел конечно что такое ивагуми, слышал про главный и вспомогательные камни. Вобщем начал смотреть и двигать, вариантов было несколько в итоге остановился на этом.

И тут же приступил к обматыванию камешков "Толстенными нитками", и получились отменные голубцы, как подметили некоторые анонимы. Кстати такой методой пользуется тот же Оливер Кнотт и многие другие дизайнеры. Служат эти камешки не только красотой в последствии, а так же несут функциональную нагрузка, для предотвращения смешивания и оседания грунта. После изготовления дорожки из мха, пришло время залить немного воды. Видя как делали это профи, после чего у них в банках был полный мутняк, я начал доливать водичку очень медленно в пластиковый ковшик. Долив немного воды, я разметил зубными палочками зоны для посадки растений, и приступил к посадке элеохариса, затем постепенно поднимал уровень воды высаживая длиностебельку.

Подошел первый день оформления к концу, эту фотографию сделал уходя домой. По времени заняло это у меня примерно шесть часов. Кто-то скажет много, кто-то мало, но спина и ноги и меня побаливали прилично. Это не дома делать баночку, когда можно откинуться на диванчик и подумать:) Как видно вода немного мутновата, на утро было немного мути, я залил химозу полдозы от JBL и через 2 часа воды была кристальная.

На следующее утро осталась посадка роталлы на левый план, досадка элеохариса, поскольку в первый день не успел досадить, нужно было высаживать длиностебельку, чтобы она успела выпрямиться. Уложился со всем я до 2х часов дня итого еще 4 часа. Итого оформление заняло 10 часов. Лично я проделанной работой очень даволен. Хочу еще сказать несколько слов про плагиат, некоторые форумчане с украинского форума углядели его, я был бы рад если бы мне они показали откуда я это слизал:) Нет понятно что неторые приемы и идеи взаимствованы, но это точно не плагиат!!! Да и о результатах, шестое место.

Теперь предлагаю посмотреть подборку готового аквариума. Надеюсь моя небольшая заметочка вам понравилась. Желаю все творческих успехов.
CDDA








6 комментариев:

  1. да...подробности любопытны. Так значит у тебя, Сереж, тоже импровиzzz ;) Я, ребят, вами восхищаюсь, правда. Судя по всему, это было экстремальное действо - весь этот конкурс. Жду продолжения. Обязательно пиши.

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжение будет обязательно:) Импровиз не то слово:)

    ОтветитьУдалить
  3. Серега, респект! Молодец! Ты сделал грамотный дизайн! Конечно это первая твоя публичная работа, но я думаю, что далеко не последняя! С нетерпением ждем новых работ. А я знаю одна из них не за горами. Так что делай фотки и показывай нам свой мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово. жалею что не видела живъём

    ОтветитьУдалить